Святая Дева Мария, мать Иисуса, вместе с Иоанном, любимым учеником Иисуса Христа, прожила последние
дни в Эфесе и в возрасте 64 лет Богородица отошла в мир иной.
О месторасположении дома Пресвятой Девы Марии православные христиане знают давно и приезжают сюда ежегодно 15 августа.
Среди местных жителей это место было известно как Паная Капула — «врата к Деве».
Архиепископ Смирны в 1892 г. объявил домик местом паломничества.

Особенно широкую известность он приобрел после визита папы римского Павла VI (26 июля 1967 г.) и Иоанна Павла II (30 ноября 1979 г.).
В прошлом столетии католическая церковь отреставрировала дом Девы Марии и открыла на этом месте действующую церковь.

в разделе: Отчеты путешественников 335 0

Хотите приключений - садитесь в машину и колесите по побережью

Cпешу вам сообщить, что юго-запад турецкого побережья это фантастическое место для путешествия на машине. Я неслучайно выбрал именно такой формат поездки. Отдых на пляже и система «всё включено» никогда не привлекали меня. Хотелось импровизции и свободы передвижения. И мы получили их сполна.

Первое, что мы сделали, - арендовали машину. Первое место, куда мы с подругой должны были добраться, - забронированный нами отель в Измире. Он находился за пределами центра города, и я понятия не имел, как туда ехать. Прошло примерно полчаса, прежде чем мы нашли маленькое кафе с бесплатным интернетом. Но даже после того как я подключился к Интернету, мне почему-то не удалось найти ни одного приложения в смартфоне с маршрутом, ведущим к нашей гостинице.

в разделе: Активный отдых 4901 0

Трабзон: от греков к османам

Трабзон - жемчужина Черноморского побережья Турции. Этот город, расположенный в устье реки Мучки, на протяжении многих веков играл огромную роль в жизни страны.

Изначально известный под именем Трапезунт, он долгое время был самой восточной греческой колонией на берегах Малой Азии, а после вхождения в состав Римской империи стал столицей провинции Понтус и крупнейшим портом римского флота на Чёрном море.

в разделе: Разное 2555 0

Sandık – сундук

Fındık – фундук

в разделе: Разное 1578 0

Иногда по маршруту встречаются такие местности, которые, при всей своей кажущейся незапоминаемости, оказываются на самом деле довольно-таки интересными и заслуживающими внимания. Расскажу о городе Кумлуджа, который многие проезжают по маршруту на экскурсию Демре (Мира) - Кекова, которые едут на чудесный Капуташ, в Олюдениз и прочие местечки, расположенные по извилистой прибрежной трассе D400.

в разделе: Отчеты путешественников 2217 0

Те, кто постоянно приезжает в Турцию, примерно знают периоды созревания тех или иных фруктов в этой благословенной стране. Но, помню, как сама по первости задавалась этим вопросом, судорожно рылась в интернете, ища ответ на этот немаловажный вопрос. Поэтому, думаю, мой рассказ окажется кое для кого полезным в плане выбора сезона для отдыха.

в разделе: Разное 25776 0

Этим летом (а именно в середине июня) я решила отдохнуть в Анталии, но не в отеле, как я это раньше делала, а в съемной квартире. Многие мои приятели давно уже арендуют жилье на берегу Средиземного моря, и проводят там  месяц-два и им это очень нравится.

В отелях Турции конечно много плюсов, особенно если это пятизвездочный отель по системе все включено, в хорошем месте, с песчаным или мелко - галечным пляжем, у подножия гор или в сосновом лесу. На первый взгляд кажется, что больше преимуществ именно при отдыхе в отеле.

в разделе: Отчеты путешественников 3498 2

Почему именно 3? А не 5, 10,  20?

в разделе: Медицина 4904 2

Когда-то в детстве мы все о чём-то мечтали, были мечты открытые и тайные. Мой отец был высоко поставленный чиновник и хотел что бы я пошёл по его стопам, но я тайно мечтал стать простым шофёром, крутить баранку, наслаждаясь дорогой и разнообразными удивительными пейзажами. Это лирика, а действительность оказалась куда более суровой. Советские дороги а затем и российские отложились в душе большими колдобинами и матёрыми гаишниками (гибддшниками и полицейскими). Двадцать лет кручения шоферского бублика по Москве пролетели как один миг.

О СОН ТЫ ЯВЬ.

в разделе: Отчеты путешественников 300 1

Шторы не давали пробиться в комнату свету и мы сладко дремали упоённые насыщенным кислородом , со вкусом сосны и апельсиновых деревьев. Так можно было проваляться и до обеда, но детишкам натерпелось пойти погулять,  к тому же это был вторник, а в этот день в Коньялты проходит базар, который нельзя было пропускать. Слегка, подкрепившись, мы вышли на улицу,  где нас уже ждали наши друзья, и мы все тронулись в сторону базара, благо он находился совсем рядом. По совету друзей мы захватили из квартиры тележку для продуктов, хотя думали, что нам хватит места в корзинке под коляской. Описать изобилие и свежесть продуктов  просто невозможно, для этого надо туда сходить и оценить всё самому. Походив по базару, у нас уже была полная телега и корзинка, а на ручках коляски висели пакеты с зеленью. Потратив около 150 лир «2500 руб.» ,мы поплелись в сторону дома, и я уже жалел о том, что не поехал  на машине. Этих продуктов, а это в основном овощи, зелень, орехи и рыба  хватает на неделю, как раз до следующего базара, всё остальное мы покупали в магазине.  Мясо лучше брать в специализированых магазинчиках. Для тех, у кого вредные привычки скажу сразу, всё очень дорого, и сигареты лучше привозить с собой «но лучше совсем не курить», а насчёт алкоголя так: если вы любите вино, то цены пожалуй подешевле Московских, а вот крепкие напитки подороже. Мы приехали с детишками и нас больше интересовали фрукты и развлечения, которых в Анталии предостаточно. Прямо возле дома была детская площадка, а в тридцати метрах небольшой парк. Гулять мы ходили постоянно и утром и даже поздно вечером. Вообще в Анталии ,даже в так называемых спальных районах не страшно даже ночью, и гулять можно хоть круглые сутки . Первым знакомством с городом началось с поездки на трамвайчике через старый город, потом мы отправились в парк к водопаду. Даже зимой рабочие высаживают цветы, и явно не для туристов, а для горожан, которые приходят сюда погулять. И вот впервые, глотнув воздух свободы ,«всё-таки отельный отдых сильно отличается» мы переполненные ощущениями ,добрались до дома. Детишки уставшие, но довольные, ведь столько эмоций и солнца за пару дней они ещё не получали, улеглись спать, а мы в безмятежной и тёплой тишине, взяв на балкон бутылочку белого молодого вина, сели обсуждать то, что увидели  за эти несколько дней.

Первое наше впечатление от вождения автомобилем, от покупок и от много другого напишу позже………….

в разделе: Отчеты путешественников 309 1

Турецкие люди очень славные, гостеприимные и доброжелательные, но о восточной точности можно слагать легенды. Время на Востоке идет от привычного нам "по часам" совершенно иначе, и. поэтому , предлагаю познакомиться читателям с некоторыми словами, которые смогут помочь и при самостоятельном, и в отельном отдыхе.

Те, кто часто бывает в Турции (или живет там постоянно) знают, что обещание сделать что-то турки дают молниеносно, что по нашему менталитету означает, что то, что обещано, будет сделано в кратчайшие сроки. Но в Турции, как правило, моментальность может быть лишь в обещании, а сам процесс исполнения может откладываться на неопределенные сроки.

в разделе: Разное 1720 2

Москва провожала нас тоскливым ,моросящем дождём. Уже несколько месяцев было пасмурно, то шли дожди, то тучи опускались на крыши многоэтажек. Скоро новый год, подумали мы глядя на украшенные витрины и ёлки. Было уже пятнадцатое число декабря месяца, а снега всё не было и не было. Немного взбодрившись покупками в дьюти фри аэропорта Внуково мы сели поодаль  от других и стали обсуждать ,как мы проведём этот месяц в  сказочном городе Анталии .Время текло незаметно, и вот нас уже приглашают на посадку. Практически новый, и полупустой Айербас турецких авиалиний принял нас в свои объятия.  Устроившись поудобней мы стали разглядывать в иллюминатор полусонный аэропорт. Детишки напрыгавшись,  уселись у нас на руках и мы стали ждать чтобы как можно скорей подняться в небо над этими уже ставшими ненавистными тучами. Взлёт. Самолёт быстро пробежал по полосе и взмыл в небо. Нам подали напитки и лёгкий завтрак, но мы хотели чтобы поскорей выключили верхний свет и наши детишки уснули.

И вот оно, солнце. его первые лучи взорвали темноту просторного салона самолёта и пассажиры начали потихоньку просыпаться и смотреть в иллюминатор. Величественные горы простирались под нами. Вот она древняя и с восточным колоритом Турция.

в разделе: Отчеты путешественников 1571 7

Хочу немного  рассказать об одном замечательном и роскошном отеле в самом центре Антальи "RIXOS Downtown Antalya". Этой весной я с своей семьей собрались в Турцию не в пляжный сезон, когда жарко и все сидят в море, а весной, когда можно спокойно побродить по улочкам старого города Калечи, поездить на машине по разным природным достопримечательностям. Внимательно изучая каталог я увидел, что относительно старенький отель Шератон Вояджер перекупила сеть Риксос, капитально отремонтировала номерной фонд и общественные места отеля, добавив в него лоск и красоту сети Риксос. Цена по раннему бронированию была довольно низкая, а покупал путевку я в начале января.

Из всех ближайших  отелей Риксос мне понравился тем, что его территория примыкает  вплотную  к крупнейшему  в Анталье парку  имени Ататюрка. Так на самом деле и вышло, чтобы попасть в сам парк, достаточно было открыть калитку в районе бассейна и ты попадал в сам парк. А там и красивое озеро в утками и рыбками, и прикольная долина кошек с кошкиным домиком, и множество детских площадок и спортивных тренажеров. Парк красивый, зеленый, а какой вид открывается с обрыва на Коньяалты и панораму старого города Калечи! В самом отеле было все необходимое для комфортного отдыха. Для туристов, привыкших к Турецким отелям де люкс класса там все было по душе. Мы брали 3х разовое питание, включавшее и напитки в ресторане. Замечу, отель не работает по системе "Все включено", поэтому контингент постояльцев был очень солидным. Единственно что мне не понравилось в данном отеле, так это пляж, точнее самого частного пляжа в не сезон там и нет, но я понимаю, что это городской бизнес отель, у которого плюсы в другом. В следующую мою поездку в центр Антальи я обязательно снова там остановлюсь. Отель смело рекомендую.

в разделе: Отчеты путешественников 4059 0

Сегодня хочу поделиться своим опытом использования автомобиля на прокат в Турции.

в разделе: Отчеты путешественников 2299 10

На самом деле, о  ветрах  мы ничего не знали, когда в начале апреля решили приехать в Адарасан. На пригласила туда на свой день рождения коллега мужа, которая уже давно облюбовала это тихое местечко. Мы же с мужем и ребенком были там впервые.

в разделе: Отчеты путешественников 1546 1

Всем здравствуйте!

Вот и пришло время нового отчета о проделанных работах и приурочить его к введению в активное состояния доски объявлений. Теперь пользователи Ok-Turkey.com смогут размещать свои объявления без проблем и с удовольствием.

Привязка к тегам блог разработчика отчет сайт
в разделе: Сайт Ok-Turkey.com 1648 0

2014-04-03

Задумывались ли вы когда-нибудь что находится в основе здоровья? Что является стержнем здоровья?
Что является самым главным в сохранении и приумножении здоровья?
Что обеспечивает саму возможность жить, и быть здоровым?

Исследования ученых на протяжении последних 60 лет позволили получить этот ответ. Это – особые молекулы здоровья, которые называются Трансфер Фактор.

в разделе: Медицина 1574 4

Начинаем отчет по проведенным работам над сайтом Ok-Turkey.com.

За прошедшие три дня удалось значительно улучшить сайт как внешне, так и функционально:

Привязка к тегам блог разработчика отчет сайт
в разделе: Сайт Ok-Turkey.com 1620 1

За время, проведенное в работе над сайтом ok-turkey.com (начиная с первых чисел февраля этого года), удалось создать основу для будущего проекта. Возможности сайта растут с каждым днем:

Продолжить чтение
Привязка к тегам блог разработчика сайт
в разделе: Сайт Ok-Turkey.com 1379 1

Конвертер валют

Голосование

Будете ли Вы отдыхать в Турции в 2016 году?