Святая Дева Мария, мать Иисуса, вместе с Иоанном, любимым учеником Иисуса Христа, прожила последние
дни в Эфесе и в возрасте 64 лет Богородица отошла в мир иной.
О месторасположении дома Пресвятой Девы Марии православные христиане знают давно и приезжают сюда ежегодно 15 августа.
Среди местных жителей это место было известно как Паная Капула — «врата к Деве».
Архиепископ Смирны в 1892 г. объявил домик местом паломничества.

Особенно широкую известность он приобрел после визита папы римского Павла VI (26 июля 1967 г.) и Иоанна Павла II (30 ноября 1979 г.).
В прошлом столетии католическая церковь отреставрировала дом Девы Марии и открыла на этом месте действующую церковь.

в разделе: Отчеты путешественников 193 0

Существуют несколько типичных ошибок совершаемых желающими попробовать дайвинг или усовершенствовать свои навыки. Ошибки эти зачастую приводят к тому, что люди от души желающие приобщиться к дайвингу, остаются неудовлетворенными или разочарованными. С моей точки зрения это недопустимо, так как подводный мир не может не очаровать, увлечь и ни в коем случае нельзя знакомить нового человека с этим миром таким образом, чтобы у него остались негативные воспоминания.

Дайвингом занимаются дайв-центры и дайв-школы, уличные агентства и туристические агентства. Самыми распространёнными путями, приводящими под воду, являются два последних. И это по вполне понятным причинам – новичка крепко держат в своих объятиях бдительные гиды туроператоров, начиная от встречи в аэропорту и кончая ежедневными агитациями в гостинице. Хитрецов, ускользнувших от гида, поджидают искренне радеющие о ваших интересах продавцы дайв-туров и заодно-всего-что-угодно, в уличных агентствах.

в разделе: Активный отдых 3775 0

Предлагаю вам справедливые цены одной из дайв-школ располагающейся в Гёйнюке, где практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантировано уважительное отношении ко всем, вне зависимости от того новички вы или сертифицированные дайверы.

ПРОСТЫЕ ПОГРУЖЕНИЯ:

в разделе: Активный отдых 2404 0

Современный дайвинг, а именно погружения с аквалангом (скуба дайвинг) известен уже более 70 лет и стал одним из самых популярных способов времяпрепровождения для людей из всех слоев общества. Он предлагает уникальный опыт вхождения в мир, считающийся обычным и хорошо известным всем, но который можно испытать только при условии участия именно в этом виде спорта. Несмотря на это, есть еще много мифов о дайвинге, которые удерживают многих потенциальных дайверов от участия. Вот некоторые из наиболее распространённых мифов и правда о них.

1.  Дайвинг это слишком дорого, чтобы начать этим заниматься.
Дайвинг, безусловно, спорт немыслимый без использования снаряжения, но это не обязательно означает, что он должен быть дорогим. Основные личные вещи, необходимые для начала, это ласты, маска, трубка, перчатки и ботинки. Все остальное можно взять напрокат. Сам курс обучения, как правило, стоит  $250 - $ 500 в зависимости от того, где вы находитесь. Но когда вы проходите курс и получаете сертификат, и вы становитесь сертифицированным дайвером пожизненно, стоимость эта оказывается не так уж и велика.

в разделе: Активный отдых 2887 3

Хотите приключений - садитесь в машину и колесите по побережью

Cпешу вам сообщить, что юго-запад турецкого побережья это фантастическое место для путешествия на машине. Я неслучайно выбрал именно такой формат поездки. Отдых на пляже и система «всё включено» никогда не привлекали меня. Хотелось импровизции и свободы передвижения. И мы получили их сполна.

Первое, что мы сделали, - арендовали машину. Первое место, куда мы с подругой должны были добраться, - забронированный нами отель в Измире. Он находился за пределами центра города, и я понятия не имел, как туда ехать. Прошло примерно полчаса, прежде чем мы нашли маленькое кафе с бесплатным интернетом. Но даже после того как я подключился к Интернету, мне почему-то не удалось найти ни одного приложения в смартфоне с маршрутом, ведущим к нашей гостинице.

в разделе: Активный отдых 4682 0

Трабзон: от греков к османам

Трабзон - жемчужина Черноморского побережья Турции. Этот город, расположенный в устье реки Мучки, на протяжении многих веков играл огромную роль в жизни страны.

Изначально известный под именем Трапезунт, он долгое время был самой восточной греческой колонией на берегах Малой Азии, а после вхождения в состав Римской империи стал столицей провинции Понтус и крупнейшим портом римского флота на Чёрном море.

в разделе: Разное 2393 0

Дайвинг отличается от всех остальных видов активного времяпрепровождения тем, что он проходит в непривычной среде. Причем в непривычной среде в буквальном понимании – именно в толще воды, в то время как другие виды водного активного отдыха происходят на поверхности воды, некоторые вообще над водой…

в разделе: Активный отдых 2790 0

Sandık – сундук

Fındık – фундук

в разделе: Разное 1457 0

Иногда по маршруту встречаются такие местности, которые, при всей своей кажущейся незапоминаемости, оказываются на самом деле довольно-таки интересными и заслуживающими внимания. Расскажу о городе Кумлуджа, который многие проезжают по маршруту на экскурсию Демре (Мира) - Кекова, которые едут на чудесный Капуташ, в Олюдениз и прочие местечки, расположенные по извилистой прибрежной трассе D400.

в разделе: Отчеты путешественников 2047 0

Те, кто постоянно приезжает в Турцию, примерно знают периоды созревания тех или иных фруктов в этой благословенной стране. Но, помню, как сама по первости задавалась этим вопросом, судорожно рылась в интернете, ища ответ на этот немаловажный вопрос. Поэтому, думаю, мой рассказ окажется кое для кого полезным в плане выбора сезона для отдыха.

в разделе: Разное 24933 0

Этим летом (а именно в середине июня) я решила отдохнуть в Анталии, но не в отеле, как я это раньше делала, а в съемной квартире. Многие мои приятели давно уже арендуют жилье на берегу Средиземного моря, и проводят там  месяц-два и им это очень нравится.

В отелях Турции конечно много плюсов, особенно если это пятизвездочный отель по системе все включено, в хорошем месте, с песчаным или мелко - галечным пляжем, у подножия гор или в сосновом лесу. На первый взгляд кажется, что больше преимуществ именно при отдыхе в отеле.

в разделе: Отчеты путешественников 3313 2

Почему именно 3? А не 5, 10,  20?

в разделе: Медицина 3730 2

Когда-то в детстве мы все о чём-то мечтали, были мечты открытые и тайные. Мой отец был высоко поставленный чиновник и хотел что бы я пошёл по его стопам, но я тайно мечтал стать простым шофёром, крутить баранку, наслаждаясь дорогой и разнообразными удивительными пейзажами. Это лирика, а действительность оказалась куда более суровой. Советские дороги а затем и российские отложились в душе большими колдобинами и матёрыми гаишниками (гибддшниками и полицейскими). Двадцать лет кручения шоферского бублика по Москве пролетели как один миг.

О СОН ТЫ ЯВЬ.

в разделе: Отчеты путешественников 298 1

Шторы не давали пробиться в комнату свету и мы сладко дремали упоённые насыщенным кислородом , со вкусом сосны и апельсиновых деревьев. Так можно было проваляться и до обеда, но детишкам натерпелось пойти погулять,  к тому же это был вторник, а в этот день в Коньялты проходит базар, который нельзя было пропускать. Слегка, подкрепившись, мы вышли на улицу,  где нас уже ждали наши друзья, и мы все тронулись в сторону базара, благо он находился совсем рядом. По совету друзей мы захватили из квартиры тележку для продуктов, хотя думали, что нам хватит места в корзинке под коляской. Описать изобилие и свежесть продуктов  просто невозможно, для этого надо туда сходить и оценить всё самому. Походив по базару, у нас уже была полная телега и корзинка, а на ручках коляски висели пакеты с зеленью. Потратив около 150 лир «2500 руб.» ,мы поплелись в сторону дома, и я уже жалел о том, что не поехал  на машине. Этих продуктов, а это в основном овощи, зелень, орехи и рыба  хватает на неделю, как раз до следующего базара, всё остальное мы покупали в магазине.  Мясо лучше брать в специализированых магазинчиках. Для тех, у кого вредные привычки скажу сразу, всё очень дорого, и сигареты лучше привозить с собой «но лучше совсем не курить», а насчёт алкоголя так: если вы любите вино, то цены пожалуй подешевле Московских, а вот крепкие напитки подороже. Мы приехали с детишками и нас больше интересовали фрукты и развлечения, которых в Анталии предостаточно. Прямо возле дома была детская площадка, а в тридцати метрах небольшой парк. Гулять мы ходили постоянно и утром и даже поздно вечером. Вообще в Анталии ,даже в так называемых спальных районах не страшно даже ночью, и гулять можно хоть круглые сутки . Первым знакомством с городом началось с поездки на трамвайчике через старый город, потом мы отправились в парк к водопаду. Даже зимой рабочие высаживают цветы, и явно не для туристов, а для горожан, которые приходят сюда погулять. И вот впервые, глотнув воздух свободы ,«всё-таки отельный отдых сильно отличается» мы переполненные ощущениями ,добрались до дома. Детишки уставшие, но довольные, ведь столько эмоций и солнца за пару дней они ещё не получали, улеглись спать, а мы в безмятежной и тёплой тишине, взяв на балкон бутылочку белого молодого вина, сели обсуждать то, что увидели  за эти несколько дней.

Первое наше впечатление от вождения автомобилем, от покупок и от много другого напишу позже………….

в разделе: Отчеты путешественников 308 1

Турецкие люди очень славные, гостеприимные и доброжелательные, но о восточной точности можно слагать легенды. Время на Востоке идет от привычного нам "по часам" совершенно иначе, и. поэтому , предлагаю познакомиться читателям с некоторыми словами, которые смогут помочь и при самостоятельном, и в отельном отдыхе.

Те, кто часто бывает в Турции (или живет там постоянно) знают, что обещание сделать что-то турки дают молниеносно, что по нашему менталитету означает, что то, что обещано, будет сделано в кратчайшие сроки. Но в Турции, как правило, моментальность может быть лишь в обещании, а сам процесс исполнения может откладываться на неопределенные сроки.

в разделе: Разное 1612 2

Москва провожала нас тоскливым ,моросящем дождём. Уже несколько месяцев было пасмурно, то шли дожди, то тучи опускались на крыши многоэтажек. Скоро новый год, подумали мы глядя на украшенные витрины и ёлки. Было уже пятнадцатое число декабря месяца, а снега всё не было и не было. Немного взбодрившись покупками в дьюти фри аэропорта Внуково мы сели поодаль  от других и стали обсуждать ,как мы проведём этот месяц в  сказочном городе Анталии .Время текло незаметно, и вот нас уже приглашают на посадку. Практически новый, и полупустой Айербас турецких авиалиний принял нас в свои объятия.  Устроившись поудобней мы стали разглядывать в иллюминатор полусонный аэропорт. Детишки напрыгавшись,  уселись у нас на руках и мы стали ждать чтобы как можно скорей подняться в небо над этими уже ставшими ненавистными тучами. Взлёт. Самолёт быстро пробежал по полосе и взмыл в небо. Нам подали напитки и лёгкий завтрак, но мы хотели чтобы поскорей выключили верхний свет и наши детишки уснули.

И вот оно, солнце. его первые лучи взорвали темноту просторного салона самолёта и пассажиры начали потихоньку просыпаться и смотреть в иллюминатор. Величественные горы простирались под нами. Вот она древняя и с восточным колоритом Турция.

в разделе: Отчеты путешественников 1491 7

Хочу немного  рассказать об одном замечательном и роскошном отеле в самом центре Антальи "RIXOS Downtown Antalya". Этой весной я с своей семьей собрались в Турцию не в пляжный сезон, когда жарко и все сидят в море, а весной, когда можно спокойно побродить по улочкам старого города Калечи, поездить на машине по разным природным достопримечательностям. Внимательно изучая каталог я увидел, что относительно старенький отель Шератон Вояджер перекупила сеть Риксос, капитально отремонтировала номерной фонд и общественные места отеля, добавив в него лоск и красоту сети Риксос. Цена по раннему бронированию была довольно низкая, а покупал путевку я в начале января.

Из всех ближайших  отелей Риксос мне понравился тем, что его территория примыкает  вплотную  к крупнейшему  в Анталье парку  имени Ататюрка. Так на самом деле и вышло, чтобы попасть в сам парк, достаточно было открыть калитку в районе бассейна и ты попадал в сам парк. А там и красивое озеро в утками и рыбками, и прикольная долина кошек с кошкиным домиком, и множество детских площадок и спортивных тренажеров. Парк красивый, зеленый, а какой вид открывается с обрыва на Коньяалты и панораму старого города Калечи! В самом отеле было все необходимое для комфортного отдыха. Для туристов, привыкших к Турецким отелям де люкс класса там все было по душе. Мы брали 3х разовое питание, включавшее и напитки в ресторане. Замечу, отель не работает по системе "Все включено", поэтому контингент постояльцев был очень солидным. Единственно что мне не понравилось в данном отеле, так это пляж, точнее самого частного пляжа в не сезон там и нет, но я понимаю, что это городской бизнес отель, у которого плюсы в другом. В следующую мою поездку в центр Антальи я обязательно снова там остановлюсь. Отель смело рекомендую.

в разделе: Отчеты путешественников 3511 0

Сегодня хочу поделиться своим опытом использования автомобиля на прокат в Турции.

в разделе: Отчеты путешественников 2178 10

На самом деле, о  ветрах  мы ничего не знали, когда в начале апреля решили приехать в Адарасан. На пригласила туда на свой день рождения коллега мужа, которая уже давно облюбовала это тихое местечко. Мы же с мужем и ребенком были там впервые.

в разделе: Отчеты путешественников 1466 1

Всем здравствуйте!

Вот и пришло время нового отчета о проделанных работах и приурочить его к введению в активное состояния доски объявлений. Теперь пользователи Ok-Turkey.com смогут размещать свои объявления без проблем и с удовольствием.

Продолжить чтение
Привязка к тегам блог разработчика отчет сайт
в разделе: Сайт Ok-Turkey.com 1567 0

Конвертер валют

Голосование

Будете ли Вы отдыхать в Турции в 2016 году?